воскресенье, 22 мая 2016 г.

Подарочные сертификаты, про кино и о том как сбываются мечты

Привет-привет!
Сегодня у меня снова болтательное настроение)) Поэтому вступление скорее всего будет длинным. С чего начать? Начну сначала))) Вы любите кино? А знаете что я киноман? Вряд ли. Я так мало об этом пишу, что вы не представляете сколько я смотрю фильмов и сериалов. Возможно, я уже упоминала, что мы с мужем практически каждый четверг (в день премьеры) ходим в кино на протяжении вот уже почти (ого!) 14 лет. Стараемся ходить на зрелищные фильмы. Так получилось, что на прошлой неделе мы два дня подряд ходили в кино. Сначала на Мстителей, а потом на Людей Икс. Мстители у меня как-то не пошли. Дело в том, что я была уставшая после тренировки, и прям сразу как начало мельтешить (как ни странно я засыпаю на битвах, глаза не могут сфокусироваться и я засыпаю))) Проснулась я на середине фильма на знакомстве с Человеком-пауком. Вторая половина фильма понравилась)) Надо бы потом пересмотреть и первую. А вот от Людей Икс я в полном восторге. Отличный фильм! Особенно понравился сверхбыстрый парень (я этого актера обожаю еще с сериала Американская история ужасов).
Дома смотрим больше сериалы, но и фильмы тоже)) Фильмы дома люблю смотреть старые советские. Недавно посмотрела впервые Цыгана про Будулая, ревела в конце)) А из Иностранных люблю драмы Дневник памяти, 1+1, Жизнь прекрасна и т.д. Из сериалов сейчас конечно же наша страсть Игра престолов, 6 сезон... сколько интриги нагнали создатели, эх... книга то еще не вышла... А еще я давно начала смотреть сериал Тюдоры, а на днях снова к нему вернулась. Про короля Генриха VIII и Анну Болейн (мать рыжеволосой Елизаветы 1). Пока вырезала картинки для альбома, просмотрела пару серий. Несколько событий в сериале заставили меня залезть в википедию. Оказывается Король Генрих VIII был женат 6 раз (ого!), его сын принц Эдуард стал главным героем книги Марка Твена Принц и нищий, Анна действительно много лет была его неприступной возлюбленной (т.е. дальше поцелуев дело не доходило), она стала причиной раскола церкви в Англии, и по одной из красивых легенд он посвятил ей текст баллады "Зеленые рукава". Всем любителям исторических фильмов и сериалов рекомендую этот сериал. И напишите, пожалуйста, какое кино вы любите? Может что посоветуете?

Вы наверное думаете, а в чем же исполнение мечты? И при чем тут кино? Обсуждали мы тут на днях какие комиксы и игры экранизировали и я обмолвилась, что мечтаю чтобы сняли фильм по игре Ассасин, в которую я играла лет семь назад и ооочень она мне нравилась. И что же? Случайно вижу рекламный ролик, с трейлером к фильму, выходит 5 января, называется Кредо убийцы. Моему счастью не было предела. И я бы пропустила бы этот факт и не писала бы о нем, если бы в тот же день я не выиграла конфетку у Наташи Трофимовой. А в конфетке были штампы и ножи к ним, те о которых я мечтаю с самого их появления. И я тоже всем уши прожужжала что хочу их. Так что поаккуратнее с желаниями, они могут сбываться ;-)
Кстати, на следующий день Наташа выиграла конфетку в Лемонкрафтс, и я искренне порадовалась за нее. Потому что если ты что-то отдаешь с добрыми намерениями, то тебе обязательно вернется))) Ну как-то так)))
А теперь к скрапу. Покажу новенькие открытки, которые стали таковыми, пока я писала этот текст)) Изначально это были подарочные сертификаты, но т.к. заказчице не понравились некоторые детали, которые уже намертво приклеены, теперь у меня есть пять практически одинаковых открыток)) Ну, что ж, бывает))
Смотрим





Эти открытки-сертификаты делала по скетчу от ScrapBerrys
Спасибо, что заглянули!

3 комментария: