среда, 18 мая 2016 г.

Весенний тег, немного болтательного и супер-конфетка от "Бумажного уголка"

Приветики-приветики!
Большое спасибо за ваши комментарии к моему болтательному посту. Очень рада, что в моих читателях есть много единомышленников, которых волнуют те же проблемы и которые ставят себе такие же цели. Я пока не готова создавать новый блог для проектов по саморазвитию, домашнему хозяйству и готовке (да и блюда мои мало кому будут интересны)))) сколькими способами я готовлю куриную грудку, а мороженное из миндального/соевого молока и протеина мало кто будет готовить))) А по уборке я пока еще не настолько продвинулась, чтобы показывать результаты. Так что терпите, буду тут писать)) На выходных мне удалось таки разобрать свою одежду. С вешалок сняла половину, а на полках вместо трех, одежда заняла всего одну. Разложила по методу КонМари рулончиками и по коробочкам. Как же приятно и удобно так доставать одежду!!! Не надо придерживать целую стопку маек, чтобы достать одну из под низа. Просто взяла из коробочки и все.
Ну и про скрап, давно я тут не показывала своих работ.А тем временем в блоге Vintage Cafe вышло новое задание Весенние теги. У меня весна ассоциируется с влажной землей, пропитанной талым снегом, ручейками, сочной зеленой травкой и первыми цветами. А так же с ночными песнями соловьев, которые каждую весну поют под нашими окнами. И вот такой вышел у меня тежик - черный с яркими, и сочными акцентами. Вообще в последнее время я полюбила черный цвет в своих работах, я его пытаюсь использовать аккуратно, чтобы не было мрачно. Тут нужно чувство меры, вот и пытаюсь искать эту меру))



С этим тегом хочу принять участие в задании Полосатая весна от блога Чай с корицей

А еще спешу поучаствовать в конфетке. В Бумажном уголке разыгрывается супер-конфетка! А точнее три конфетки. Это три коллекции бумаги - по одной коллекции на победителя 30х30+15х15

1 комментарий: