суббота, 28 мая 2016 г.

Материалы для СП Волшебная история.

Привет всем!
Несмотря на то, что сегодня суббота, а завтра еще один выходной, я работаю, и девочки из ДК Mr.Painter тоже шуршат бумажками и готовят для вашего вдохновения первые развороты для СП Волшебная история.

Сегодня дизайн-команда показала какие материалы каждая будет использовать, и какие альбомчики задумала. Так что у вас есть время до 1 июня подобрать материалы и придумать идею альбома. Покажу вам и тут материалы, которые я подготовила для своего альбома.
Свой альбом я буду делать из коллекции Коты на крыше. Она волшебная! От палитры до принтов и прорисовки. Напоминает иллюстрации из детской книги сказок. Акварельные котики, домики, звезды и облака. Я сразу представила детский озорной альбом с шуршащими элементами, воздушными деталями (кружевошитьеленты, калька), и обязательно будут стихи про котиков. 
Из материалов кроме коллекции Коты на крыше я приготовила вощеные шнуры (на них я люблю завязывать раскладушки для фото и секретиков). Думаю, пригодится пудра для эмбомссинга
В коллекции Коты на крыше есть замечательный чипборд со сказочными домиками, с облачками и котиками. А еще чудесные фишки
Для шуршащих элементов и шейкеров я собрала бисермикробисер и пайетки
Еще собрала различные высечки и подобрал подходящие по тематике ножи для вырубки. Вырубкой я займусь в процессе изготовления альбома.
Обязательно что-то добавится еще в процессе, ведь вдохновение штука такая непредсказуемая))

Напоминаю, что материалы НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать от Mr.Painter, но нам будет приятно, если вы их будете использовать и укажете какие именно. Альбомы можно делать любого размера, на любую тему. Главное чтобы они были волшебные, а в чем волшебство, обязательно расскажите. 
Этапов будет всего 4 (три разворота и обложка). Но вы можете сделать и больше разворотов. Главное, чтобы к окончанию СП альбомы были готовы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий