четверг, 26 мая 2016 г.

Открытка садово-чайная

Всем привет!
Погода на улице чудесная. У нас птицы поют и днем и ночью. Так красиво! Это плюсы жизни в пригороде. Далековато до города, но зато чистый воздух, рядом лес, горы (ну если Сокольи горы можно назвать этим гордым словом))), Волга, Сок, тут у нас и Вертолетная площадка, острова, на которых любят летом отдыхать самарчане. Как-то я была в Третьяковской галерее, обошла уже все, и последний зал, куда я зашла, был зал с эскизами и набросками - карандаш, уголь, тушь. Окидываю взглядом наброски, и один небольшой приковывает мой взгляд. Подхожу. Рисунок карандашом, довольно схематический, но до боли знакомый. Смотрю, точно, место, где Сок впадает в Волгу, кусочек Царева Кургана, Справа Жигулевские горы, слева Сокольи. Подпись Репин. Не зря он у нас жил в Ширяево и рисовал. Какие у нас места! Все мечтаю летом по области покататься. Недалеко от Тольятти еще Гарибальди построил замок в готическом стиле, с горгульями и драконами. Вот туда тоже очень хочу. Но мужа надо пинать))) И времени на скрап сейчас очень много уходит. Если поеду, обязательно вам покажу наши красоты.
А пока вернемся к скрапу)) В блоге Vintage Cafe Card Chalenge вышло новое задание Чаепитие в саду. Я сделала открытку с чашечкой чая и макарунс, и цвета открытки выбрала сладкие. За салфеточку спасибо моей дорогой Оксаночке Ерохиной,. она сюда идеально вписалась. А мне вот этот ножичек все никак не достанется... Эх...


С этой открыткой хочу принять участие в задании Свободное творчество с ножами ScrapMan
В открытке использован нож Маленькая Салфетка-снежинка
 
За чудесный скетч спасибо ScrapBerrys. Скетч я перевернула

3 комментария: