среда, 25 мая 2016 г.

Моя новая ДК

Привет, мои дорогие!
Все выходные трудилась как пчелка за скрап-столом, а потом трудилась как ломовая лошадь на работе))) Столько накопилось новостей, столько всего хочется показать и рассказать. Черновики пишутся, работы копятся, мысли лезут через край и норовят убежать и не вернуться.... поэтому я пишу и пишу... В этом посте я наверное ничего не буду вам показывать. Хочу просто поделиться радостной новостью. Я стала частью новой ДК производителя крутецкого чипборда ScrapBox. Уииии!!!
Нашли меня? В левом нижнем углу))) ДК собралась замечательная! Все очень талантливые! Я очень рада оказаться с ними в одной команде!
Ну вот, так что скоро ждите от меня много чипбордного вдохновения)))
Спасибо, что заглянули и порадовались вместе со мной!

10 комментариев:

  1. Рада, за тебя, Катюша))) Вдохновения тебе и поменьше черновиков (так свободнее дышится))))

    ОтветитьУдалить