среда, 25 мая 2016 г.

Миник в форме сердечка

Привет-привет!
Наконец-то наступило лето! Сегодня было 29 градусов))) Но в тени еще прекрасно, нет еще июльского зноя. Мы с любимым недавно открыли сезон мороженки)) Едим почти каждый день... А сегодня в честь жары я слопала целых два больших рожка))) 
С конмари у меня пока дело мало движется. В позапрошлые выходные, как и хотела разобрала свою одежду. Сложила по коробкам рулончиками (как советует Мари). Очень мне понравилось, удобно и компактно. Одежда вместо трех полок теперь занимает одну. И на вешалках ее теперь в два раза меньше. 
В соседнем доме от меня находится библиотека, куда я подарила сегодня 4 книги. Правда с книгами у меня все не так страшно дела обстоят, с мужем много не накопили (основное у мамы))), но у меня полно журналов по рукоделию. Подумываю их отдать. А еще думаю, не завести ли мне отдельный блог по ведению домашнего хозяйства? Не-не, я не домохозяйка и у меня далеко не идеальный порядок, наоборот чтобы работать над собой и видеть свои результаты. Тут-то не будешь писать об этом и выкладывать свои фото как я убралась, ну разве в скрапуголке))) 
Ну и наконец-то я покажу что-то скраповое! Миниальбомчик в форме сердца, который я сделала для Mr.Painter из новой коллекции Моменты счастья. На странички добавила эмбоссинг, что придало им большую ажурность и легкость. 





















С этим альбомчиком хочу принять участие в задании Эмбоссинг от ЧБ Храни воспоминания

8 комментариев:

  1. Чудесный альбом, Катюш! Свадебныйсвадебный!))))) Эмбоссинг здесь ооооочень уместе-альбом выглядит кружевным!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милый альбомчик получился,так и светится любовью и нежностью))) Спасибо,что творите вместе с блогом "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютный и нежный альбом! Спасибо от ДК Храни воспоминания

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый альбомчик! Спасибо за участие в задании от блога "Храни воспоминания".

    ОтветитьУдалить
  5. Милый и романтичный альбомчик у вас получился)) Спасибо от блога "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить