среда, 11 мая 2016 г.

Набор в ДК ScrapBox

Приветики всем!
В блоге ScrapBox сейчас проходит набор в дизайн-команду, и я хочу попробовать свои силы. Чипборд я люблю, а у ScrapBox он просто невероятно красивых дизайнов! Поэтому очень хочется с ним поработать))



Итак, мои любимые работы (да, действительно сложно выбрать всего пять). Больше всего люблю делать открытки и альбомы, их и покажу
Покажу пару открыток и один тежик


Миник из графики45, делала давно. Обожаю его!





 А этот альбом делала недавно и тоже безумно его люблю


Странички я тоже люблю делать, но максимум пять работ...))) если интересно, можно посмотреть по ярлыку (справа)
В данный момент у производителей я состою в ДК Mr.Painter (срок до конца июля) и в ДК Питерского СкрапКлуба на открытках (до конца года)

Спасибо за внимание!

5 комментариев: