суббота, 22 августа 2015 г.

Хочу в ДК MR.Painter

Привет, мои дорогие!
Совсем недавно один из любимых многими российских производителей Mr.Painter открыл свой блог. Ура-ура! И теперь проводится набор в дизайн-команду. Попытаю удачу
Очень хочу в ДК. 


Покажу свои лучшие работы. Больше всего я люблю делать альбомы и блокноты, поэтому их будет большинство.








И покажу мои работы из материалов Mr.Painter
Пара страничек, бумага Ретро мотивы
Подробнее тут
 Подробнее тут

Одни из моих первых блокнотов. Простите, хорошо фотографировать я тогда еще не умела, но всё равно видно, какие красивые форзацы. 






Ну вот, скрещиваю пальчики и жду результатов

9 комментариев:

  1. Очень красивые работы!!! Удачи в наборе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. До чего же, Катя, у тебя стильные и прекрасные работы!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные работы, особенно покорил эко-альбом! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое спасибо за пожелания! Буду скрещивать пальчики))😊

    ОтветитьУдалить
  5. Работы очень красивые!!!! Желаю УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные работы! Поздравляю с ДК!!! Успехов!

    ОтветитьУдалить