вторник, 18 августа 2015 г.

Альбом с феями

Привет, мои хорошие!
Сегодня я покажу новый волшебный альбом с феями, который делала специально для задания блога ScrapBerry's - коллекция месяца "Сказка про фей". Какое же удовольствие с ней работать! Феи невероятно красивые, фантазийные цветы невообразимых сортов, а какие цвета!!! Сложился альбом буквально за пару дней, думаю, могла бы и быстрее, но много пришлось вырезать витиеватых растений и самих феечек. И ткань из старой коллекции Тильды дождалась своей обложки. Вы не представляете, куда я только не хотела пристроить, нигде она не смотрелась, а тут они с этой коллекцией просто нашли друг друга! 
Меня немного переполняют эмоции, т.к. честно я этот альбом полюбила безумно, поэтому простите за болтовню. Все ухожу в тень и даю вам спокойно разглядеть все детальки альбома.





















При создании альбома были использованы:
- Один набор бумаги 30х30 ScrapBerry's "Сказка про фей"
- Ленты ScrapBerry's "Сказка про фей"
- Цветной текстурированный кардсток ScrapBerry's
- Ткань Tilda
- Ножи-рамочки BoBunny 

Баннер задания и еще раз ссылка на коллекцию месяца "Сказка про фей"

Еще хочу принять участие в задании от ЧБ Девицы-мастерицы "Жанры литературы - фентези"


21 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, чудесный альбом!!! Получила море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. одна из любимых коллекций!Отличный альбом!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый и сказочный альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. сказочно, волшебно, нежно, красиво!!! альбом шикарный!!! спасибо за участие в задании от блога "Девицы - Мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом просто чудесный, такой фантазийный . Уже вкоторый раз любуюсь колекцией про фей. У Вас все очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый альбом!!! Скажите, а размер какой у него? и перплет? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо. Размер 20х15. Переплет самый простой. По переплету не поняла что конкретно интересует

      Удалить
    2. ну , имела ввиду какой переплет))))? Не Виноградовой же? Лист пополам, я так поняла( нравится мне этот прием-целостность странички красивая сохраняется), а вот потом эти перемычки между страничками ( там же только скрап бумага и все?) как-то укрепляете с обратной стороны?
      Спасибо))))

      Удалить
    3. Да, верно, лист пополам)) Точнее биговка по 15 см от каждого края, и в середине остается 0,5 см.Между страничками вклеиваю переплетный картон толщиной 1 мм. Недавно в каком-то ЧБ был МК с таким переплетом, но там просто склеивали странички между собой. Мне кажется так будет не очень аккуратно и крепко.
      Вариант переплета отличный, мне нравится - быстро и красиво получается, но вот корешок не идеальный. Я стараюсь делать все аккуратно, в последнее время в основном прошитые переплеты по Светлане Ковтун делаю. Ну а как вариант быстрого альбома, в принципе неплохо

      Удалить
  8. Девочки, большое спасибо за ваши слова! Мне очень приятно!))

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебный альбом, очень уютный и душевный!

    ОтветитьУдалить
  10. какой интересный альбомчик получился, очень выдержанный и лесной. спасибо что творите с ЧБ "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  11. Я не мастер высокопарностей, но альбом получился просто волшебным.
    Не посмотрев вашу работу, я бы вряд ли обратила внимание на эту коллекцию бумаги)

    ОтветитьУдалить
  12. Альбом мой фаворит! Сама очень хочу эту коллекцию, у меня есть маленький пока набор!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой классный! просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный альбом! спасибо что с блогом Девицы-мастерицы!

    ОтветитьУдалить