воскресенье, 30 августа 2015 г.

Розыгрыш примовской конфетки + карамельки. И видеообзор американских покупок

Привет, мои хорошие!
Вот и настал день Х, и сегодня я публикую результаты долгожданного розыгрыша. Но прежде хочу выразить вам всем огромную благодарность за участие в конфетке, за приятные слова и поздравления, которые вы мне писали и за то что вы присоединились к моему блогу! Всех целую за это в обе щечки))



Итак, общее количество линков составило 124. Я честно даже не ожидала, что наберется такое количество. Еще раз всем спасибо!
Барабанная дробь.
Пам-па-ба-пам, и приз получает номер 26. Это Танюша Лысенко! Танечка, поздравлю от всей души! С твоими талантами  уверена, что сотворится много красоты из этой конфетки!

И я обещала, если вас будет много, то разыграю еще одну карамельку
Это набор бумаги ScrapBerrys Летняя радость со всеми любимой Зайкой Ми



И достается она Галине Лазаревой, номер 120. Поздравляю!

Девочки, напишите мне в контакте  или на почту prittikitti00@gmail.com
А всех остальных прошу не расстраиваться, на вашей улице обязательно перевернется камаз с вкусняшками)))

И еще хочу кое-что вам показать)) На моем канале YouTube я начала выкладывать видео о своих скрап-покупках. Все показываю и рассказываю. Поборола свое стеснение по поводу разговора на камеру (но сама все же еще стесняюсь показаться)).Два дня мучилась с монтажом. Но все же я это сделала)) кому интересно, добро пожаловать) На видео рассказываю о покупке скрап-материалов из Америки с сайта http://www.acherryontop.com






27 комментариев:

  1. Поздравляю девочек! Оочень рада за Таню!!! :) И спасибо за видео, интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя! Как неожиданно и как приятно! Спасибо большое!
    Танюшу поздравляю!
    Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, очень интересно было посмотреть бумагу, какая она внутри! Спасибо за обзор! Круто-канал на ютюбе! Это пока для меня китайская грамота))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Для меня это тоже пока китайская грамота))) Всего три видео добавила. Но потихоньку осваиваю. Еще готовлю видео про покупки на АлиЭкспресс. Обязательно покажу

      Удалить
  4. Яяяяяя??? Вот это вообще тааак неожиданно!!! Мой первый выигрыш!!! Спасибо тебе, Катюша, огромное!!! Вот правду говорят - чем больше от души отдаешь, тем больше к тебе возвращается :) Юхуху!!! Побежала искать тебя ВК! Поздравляю всех! Обязательно участвуйте еще и удача точно улыбнется ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, поздравляю! Все когда-то бывает в первый раз))

      Удалить
    2. ТАНЮША - поздравляю!!! Очень рада за тебя! И правда - ты сотворишь красоту с такой красоты!!!! :))))

      Удалить
    3. Танічка вітаю, дуже рада за тебе)))))

      Удалить
  5. Катюша спасибо за розыгрыш! Рада за девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Конфетка, как на меня просто обалденная. Искренне рада за выигравших. Особое спасибо Екатерине за обзор. Продолжайте и дальше, это очень полезно и увлекательно.

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, спасибо за розыгрыш!! Поздравляю девочек! И спасибо за обзор, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю девочек с подарочками! Катя, спасибо за розыгрыш ))

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, замечательный обзор, приятный голос) С удовольствием посмотрю следующие обзоры)
    А ты в Америке заказываешь потому что дешевле или просто находишь то, чего тут нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка) Заказываю и потому что дешевле, чем в розничных магазинах. Но и потому что там можно найти то, чего у нас не найдешь. Хотя, иногда и у нас что-то нахожу, и у нас бывает дешевле (особенно если цены по старому курсу).

      Удалить
    2. у меня наверное просто избирательный вкус) не беру что есть везде, а охочусь за самыми вкусными материалами))) Ну на мой взгляд))
      Постараюсь рассказать и о российских магазинах. Жалко мне раньше эта мысль не пришла в голову - посылки были пообъемнее и потяжелее. А сейчас уже и полки полные и из-за курса объемы посылок меньше

      Удалить
  10. Поздравляю победительницу! и спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить