среда, 12 августа 2015 г.

Много непоказанных работ

Привет, мои хорошие!
Вас уже так много! Я очень рада новым знакомствам. Надеюсь, вам у меня понравится, я буду стараться)) И спасибо за участие в конфетке!
В последнее время я очень мало показывала работ в блоге. Но я не сидела сложа руки, а делала очень много работ. Не показывала, наверное, потому что мне они кажутся для блога слишком простыми. А вот в Инстаграме они смотрятся отлично))) Там-то я их и показывала. Что-то было сделано просто так, что-то под заказ. Еще я столкнулась с реальностью, что сложные работы слишком дороги для моих заказчиков, поэтому я за все это время делала в основном альбомы на кольцах и пружинах. Быстро, дешево и сердито. А еще я планирую участие в ярмарке в сентябре, поэтому в перерывах межу заказами и заданиями, делаю работы на продажу и в ближайшее время меня ждет ударный труд)). Кстати, есть кое-какие мысли по этому поводу, и уже почти готова статья.
Итак, мои работы. Классические блокноты в тильдо-ткани и с рамочкой Тима Хольца. Вот такие блокноты я бы делала вечно. Ничего лишнего.















Книга пожеланий для мальчика


Альбомы на кольцах с пустыми страничками












Альбом для 50-ти летнего мужчины, который всю жизнь занимался бальными танцами. Внутри странички бежевого цвета с мраморным эффектом и каждая чередуется с калькой. Ручной переплет




Пара альбомов Love Story
Этот на годовщину свадьбы


А этот меня меня очень умилил)) Заказал молодой человек для девушки, на полгода как они встречаются. Романтики еще есть в этом мире))





Альбом с коробочкой. Правда его я делала еще зимой, только нашла фото))



И комплект альбом + мамины сокровища. Альбом с оформленными страничками. К сожалению не сфотографировала все развороты альбома, да и вообще фото делала при лампочке, т.к. доделывала комплект на кануне дня рождения, и надо было сразу же отдать. Вообще многие заказы были подряд в течении двух недель, и всем нужно было сделать срочно. Эх, я бы получше бы пофотографировала. Но, что есть



Ну вот и все пока. Извиняюсь за качество некоторых фото. Некоторые работы действительно фотографировала в последнюю минуту. Сейчас я работаю над несколькими большими альбомами. Тоже частично показывала их в Инстаграм. Вселенная, дай мне сил их закончить))
Спасибо, что досмотрели до конца! Пока-пока

11 комментариев:

  1. Катя, замечательные работы!!! Обожаю такие милые и лаконичные работы! Да и зачем закрывать такую замечательную ткань, которая с минимумом украшений смотрится шикарно. Альбом для парня романтика сразил наповал и правда как приятно))) осознавать, что есть романтики!!! Столько вдохновения у тебя получила, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже гарні, милі альбомчики... і так багато..Було цікаво розглядати ....стільки праці :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюшка, чудесные работы!!! не вероятно нежные!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, все твои курсы дают о себе знать)))) я рада) Желаю тебе и дальше интересно работать и прекрасно зарабатывать)
    Работы нежные такие)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, молодечик! Я в последнее время совсем не могу взяться за заказы. Не успеваю ни физически, ни морально. Очень тяжело угодить заказчикам и чтобы по цене было выгодно всем)))) Поэтому восхищаюсь и поражаюсь твоей работоспособности, желаю успехов и хороших благодарных заказчиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!
      У меня не сразу стали заказы идти, пока не расширила свой ассортимент вариантов альбомов)) Самарские заказчики не все могут позволить многослойные альбомы с кружевами и примовскими цветами. А заказы в короткие сроки научили меня работать быстро (но все равно я до сих пор медленно работаю, скорости некоторых девочек в ИГ я поражаюсь).
      Но это все не прошло бесследно... Пропустила две коллекции месяца от ScrapBerrys и СП I Love Graphic45... на четыре альбома порезала бумагу... и так и не успела сделать... Либо творческий рост, либо заказы... Пока приходится выбирать. Надо бы увеличить скорость работы

      Удалить
  6. Катя, какие красивые работы! Вы молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие касивые и аккуратные работы)

    ОтветитьУдалить