четверг, 13 августа 2015 г.

Фотосессия. Клетка, полоска и много мятного))

Здравствуйте, мои куколки!
Незадолго до моего дня рождения я решилась на фотосессию со своими работами. Нашла невероятного фотографа, Александру Горбунову. Она сделала мне прическу и макияж и мы поехали в одно из красивейших мест в Самаре - на Вертолетную площадку, что на Управе (а я там живу). Между толпами невест, вереницей цветочных арок и свадебных гостей, мы все же нашли место в кустиках)). И оторвались)) вот только на днях я получила эти фотографии. Парочку, кстати, уже выкладывала в ИГ. Это мне не терпелось и я уговорила Сашу прислать мне подгляделки, поэтому что-то вы могли уже видеть. Ну а теперь можно увидеть все фото




Редкие кадры когда я широко улыбаюсь. Но меня поймали. Обычно моя улыбка не шире Мона Лизиной)))

Саша сказала, что у меня очень чувствительные глаза. Я все время щурилась от солнца и отражателя, а вообще у меня большие глаза))) Но летом я на всех фото как китаец получаюсь...







А тут ко мне подбежали какие-то гуляющие иностранцы и попросили разрешения со мной сфотографироваться))) Это уже третья фотосессия, когда со мной кто-то фотографируется))) ахаха))




 А вот тут открывается красивейший вид на Волгу, на острова - излюбленное место для отдыхающих, Самарскую Луку с Жигулевскими горами





Это фото отличается от всего настроения фотосессии, но нам с Сашей оно понравилось больше всех! Если честно, я себя тут даже не узнала)))
Ах, лето. Оно неумолимо заканчивается. Наслаждайтесь теплыми деньками, грейтесь в лучиках солнца, кушайте фрукты! Как хорошо, что я вытащила себя за волосы как барон Мюнхаузен из-за своего скрапового уголка и запечатлелась на фоне сочной травки)))
Спасибо за внимание!
ПыСы: Загляните к Саше в блог, у нее шикарные фотографии, очень вдохновляюще!

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Людмила. Да, фотограф замечательная! Рада, что ее нашла

      Удалить
  2. Чудесный фотографии)))
    Палитра, солнце , настроение) Красота!)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные фото! И Вы очень красивы.. Мне тоже безумно понравилась последняя фотография))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какие приятности! Была очень рада поработать с таким талантливым и приятным человеком! :)
    Надеюсь, это наша не последняя съемка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно ;-) Как раз сегодня думала об осенней фотосессии))
      Саша, а у тебя оказывается есть блог? Клевый! Я на него ссылочку указала.

      Удалить
  5. ВАУ!!! Катюша, ты такая красавица!!! Жаль, что яркий свет солнечного дня помешал твоим обалденным глазам получиться во всей красе))) Может надо устроить фотосессию не в такой яркий день? Я помню, что на Арт Джампе подметила твои огромные прекрасные глаза!))) Черно-белая фотка просто супер!!! Срочно скрапить!

    ОтветитьУдалить
  6. Кстати на последней фотке чем-то напомнила Дженифер Лопес))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ах!... Катюш, красота, да и только!))))

    ОтветитьУдалить