понедельник, 15 февраля 2016 г.

Открытки с подснежниками

Всем привет! 
В блоге Винтажное кафе вышло новое задание Первоцветы. Принимаются открытки и панно с картинками/фото или цветами первоцветами. А так же ОЭ рафия или сизаль. 
Картинки я нашла на пинтересте. И впервые увидела розовые подснежники, они такие нежненькие, белые оже очень красивые, от них веет весенней прохладой и свежестью. Бумагу взяла Graphic45 Botanical tea, и штампы тоже из этой коллекции. Так же использовала в работе кружево, сизаль, тайские цветы, чипборд Joy paper и Mr.Painter. И вот мои открытки для этого задания.











Спасибо, что заглянули!

5 комментариев:

  1. Светлая нежность!)
    Только сама Катюша вся в делах и заботах( некогда и пары абзацев про жизнь написать(((
    Но я не теряю веры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка)))
      Да, до блога вообще руки не доходят. Я все в инсте пишу, подписывайся))) Я тебе там еще надоем)))

      Удалить
  2. Катя, чудесные открыточки!))

    ОтветитьУдалить
  3. Нежные,воздушные открыточки!!! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить