вторник, 23 февраля 2016 г.

С 23 февраля!

Привет-привет!
В этот замечательный праздник хочется поздравить наших любимых защитников! Мужества, отваги и силы! Маловероятно, что какой-то мужчина сюда заглянет, но я надеюсь вы передадите поздравления своим мужчинам?)))
А я забежала показать вам мужские открытки. Обычно я люблю делать нежненькие работы, но где-то в глубине души я обожаю мужские работы, гранж и темный винтаж. Поэтому нет-нет, да и сделаю что-то такое))) А тут и повод был - 23 февраля и в блоге Магия творчества начался СП. В первом этапе делаем мужские открытки, а дизайнеры сделали кучу МК для вхохновения. Я хотела сделать открытки по всем МК, но успела только по двум))
Мне очень понравились открытки от Яны Карнауховой, и я сделала по ее МК сразу две открытки. Эти открытки делались без единого кусочка скрап-бумаги. Кардсток подходящих цветов, чипборд, металлические украшения, штампы, распечатанная на принтере надпись и открытка готова. 



 В работе использовала кардсток (21 Алые паруса, 36 Вороной конь, 23 Кофе с молоком), брадсы,металлические элементы 07 Винтажные шестеренки, чипборд 15 Шестеренки, дотсы, плоттерная вырубка, штампы ScrapBerrys


 По МК Наташи Горбачевой я тоже сделала пару открыток. Вот такие получились гранжевые и многослойные открытки

 В работе использовала бумагу ScrapBerrys Районы-кварталы, Polkadot Текстуры, наклейки Районы-кварталы, деревянные стрелки, штампы Mr.Painter и ScrapBerrys, плоттерная вырубка, гофрокартон

И баннер проекта

Спасибо, что заглянули!

8 комментариев: