четверг, 18 февраля 2016 г.

Сиреневый комплект и еще альбомчик)

Приветики всем)
В последнее время я часто делаю папочки для документов, сокровища, альбомчики на кольцах. Выкладываю их в основном в инстаграмм, а до блога и руки не доходят и почему-то мне кажется, что читателям моего блога смотреть эти работы не очень интересно. НО!))) Вот эти работы я очень хочу вам показать. Потому что я пищу от сочетания цветов и от клумб, которые я засадила на этих работах))
Начну с сиреневого комплекта для девочки с красивым именем Самина. Комплект из маминых сокровищ и папки для первых документов. Мне очень понравилось сочетание сереневый+розовый+мятный, очень сладко и мимимишно получилось))









А еще я сделала свадебный фотоальбом в мятно-розовых тонах. На обложке инициалы жениха и невесты


Ну вот и все. Спасибо, что заглянули))

4 комментария:

  1. Очень нежно, цвета потрясающие:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, сочетания вкусные превкусные) Сразу захотелось себе пироженку с кремом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля) Я долго думала как пост назвать))) Что-то сладкое хотелось)))

      Удалить