пятница, 12 февраля 2016 г.

Открытка в сине-голубых тонах

Всем привет!
В блоге Скрап-пуговка вышло новое задание-вдохновение. Волшебная и таинственная палитра с глубокими сине-чернильными тонами. Меня задание вдохновило на создание цветочной открытки в сине-голубых тонах. В подобной палитре я впервые работала, и это оказалось очень интересно. Ну и вот моя открытка



В работе использовала бумагу от ScrapBerrys Курортный роман, тайские цветы, шебби ленты, кальку, штампы Altenew Piones, ножи Spellbinders, перо

А вот еще одна открытка для Скрап-Пуговки, которую я не показывала в своем блоге. Мои скромные шаги в КАС и акварельной технике. Открытка делалась по скетчу февраля. И это задание еще актуально
В работе использовала белый дизайнерский картон, бумагу DoCraft, штампы и ножи Altenew, нож Memory box, акварель, мелковую акварель 

2 комментария: