суббота, 13 февраля 2016 г.

Серия сердечных валентинок и мои первые АТС

Приветики!
Я забежала показать серию валентинок, которую сделала для блога TM Mr.Painter. У нас вышло новое задание - сердечно-красное. И вот они мои красавицы.








Сердечки вырезала с помощью плоттера. В работе использовала бумагу "Любовь", чипборд 24 "Сердечки"цветы (Белый лебедь, Дымчатая роза, Розовый рассвет), цветы (Персиковое суфле), цветы (Ваниль, Розовое кружево),цветы (Терпкий имбирь, Персиковое суфле), полубусины (белый, розовый, нежно-розовый), перья(Винный),  перья (Белый, розовый), шелковые ленты ГаммаХлопковое кружево Гамма

А еще я не показывала свою первую серию АТС, которую сделала к Дню скрапбукинга в России. Ее разыграли среди читателей в блоге Mr.Painter. Ну а у меня остались только фотографии)) Серия называется Весна в душе и я использовал в ней материалы из двух моих любимых коллекций - Пурпур и Цветочный





2 комментария:

  1. Прекрасные Валентинки) И АТС замечательные! я тоже недавно делала свои первые, жаль,что все разобрали, с вами бы я поменялась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Юля. Эти АТС мы разыгрывали среди читателей блога ТМ Mr.Painter. Но я с удовольствием буду делать снова АТС, мне очень понравилось)))

      Удалить