суббота, 13 декабря 2014 г.

Зимняя страничка

Привет-привет! А у меня новая страничка, морозная и свежая. Фотография прошлогодняя. Выпал мягкий и пушистый снег и знакомая фотограф позвала фоткаться в бот-сад. Я там по кустам, под елями и по скамейкам заснеженным лазила, вся промокла и заболела. А вот фотки даже нигде не показывала. Упущение какое. Сейчас они мне как раз пригодились. Смотрим







Страничку делала по замечательному скетчу от блога АртУголок
Пользовалась палитрой от блога ScrapMaster, ОЭ у меня птичка
Еще хочу принять участие в задании от ЧБ СкрапКопилка. Дело №14 "Блеск+Салфетка+ноты". Блестящий у меня глиттер, салфетка вырубная, ноты - подложка под фото и эмбосинг по краю странички




6 комментариев:

  1. Кать, поздравляю с обновлением блога!!! Страничка замечательная!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная морозная страничка! Спасибо, что творите со Скрап Клубом АртУголок!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная страничка! Очень нравится палитра! Спасибо, что творите со Скрап Копилочкой!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая страничка! Волшебно-зимняя) Спасибо, что вдохновились палитрой блога ScrapMaster!))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая страничка! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная, стильная страничка! Волшебнейшая!Сказочная!

    ОтветитьУдалить