пятница, 12 декабря 2014 г.

Открытка для пятого этапа СП Зачарованный лес. В гостях у Деда Мороза

Всем привет
Как ваши дела? Уже в предвкушении Нового Года? Я пока нет, я даже не знаю где буду его встречать. Ну это дело исправимое))). А сегодня мы с мужем ходили в кино на Хоббита, получили огромное удовольствие от просмотра, у меня весь фильм перед глазами рисовались Драконьи, Эльфийские и прочие волшебные книги в тяжелом кожаном переплете. Вот вдохновилась так вдохновилась))) Надо поизучать и попробовать сделать. Ну а пока открытка по пятому этапу СП Зачарованный лес. ОЭ этого этапа Дед Мороз или Снеговик, ну и конечно же минимум один цветок. В работе использовала бумагу от Скрапберриз Русская зима, вырубки, цветы и чипборд ПроСвет.






2 комментария:

  1. Ты такая молодец в 2 сп участвуешь, на курсах учишься))) открытки классные получились) эт мне ещё винтажная приглянулась.
    А я в предвкушении выходных, тоже пойдем на Хоббита!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо))) Стараюсь))) Иногда только такой ритм выматывает и муж обижается, но благо с опытом все делаю быстрее. Раньше одну открытку делала весь вечер, а иногда и два))

      Удалить