пятница, 12 декабря 2014 г.

Декупажные салфетки, мои контакты и про блоговедение

Привет, мои зайки!
Еще до увлечения скрапбукингом я искала свое хобби - делала мыло, вязала, декупажила. Вот когда декупажила, я с остервенением скупала все салфетки. Увлечения прошли, а салфетки остались))) Но так как я с головой угла в скрап, про них забыла (ну как забыла, отложила на второй план). Но я решила вновь открыть свой магазинчик салфеток на ЯМ, и в честь второго открытия объявляю акцию -20% на все новогодние салфетки. Кому интересен декупаж, милости прошу в гости))) А еще есть группа ВКонтакте






А еще я не говорила, что завела профиль в инстаграм)). Завела еще в октябре, много кого нашла, меня многие нашли, но если кто не знает, я там обитаю под ником PrittiKitti00. Ну и раз даю ссылки, вот еще я сама ВКонтакте. Кто даст хорошую ссылку как на боковую панель добавить кнопки на соцсети, тот мне друг))). Я в блоггере что-то пыталась установить, но у меня не получилось. Вообще я тут в блоге пытаюсь навести порядок, изучаю блоговедение))) Пока добавила ярлыки, но и еще много предстоит расчистить и упорядочить. Давно это следовало сделать, но хороший пинок я получила от прочтения (начала только читать, но уже мозги зашевелились) книги Воплощение идей Скотта Белски. В ней много напутствий творческой личности как организовать себя. Рекомендую. Это не реклама))) просто рекомендация))

Комментариев нет:

Отправить комментарий