четверг, 12 февраля 2015 г.

Открытка в стиле грандж. И всем привет, я снова с вами)))

Привет, мои хорошие)))!!!
Соскучились? Наверное, вообще забыли про меня)) а я здесь и вернулась. Было многодел))) Делала большой-большой фотоальбом, немного расширялась в интернете... Заметили новый баннер? Но обо всем по порядку.
Давайте я сначала покажу открытку для блога Scrap Lifting. Там сейчас задание лифтинг открытки Анастасии Хаернасовой. Она очень крутая

А вот мой вариант

Девочки там наделали такой красоты, обязательно зайдите и поучаствуйте. А впереди такие классные задания... Мммм... Так, что следите)))
Ну а теперь о том, чем я была все это время занята. Упомянутый фотоальбом покажу в позже, после того как он доедет до мамочки, там ооочень много фото.
А еще я тут занялась порядком))) У моего блога теперь есть название, и новый баннер. Постепенно надеюсь сделать блог красивым и аккуратным. Буду разбираться. Еще у меня появилась группа в контакте. Забегайте. И кнопочку добавила сверху. И я теперь есть в Фейсбуке. Там еще не особо освоилась, а вот друзьям буду рада))
 ну пока все, остальное в следующих постах
Пока-пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий