четверг, 26 февраля 2015 г.

Кулинарные книги Полуденный чай

Привет, мои хорошие)) готовитесь к 8 марта? Я с предыдущим альбомом пропустила все веселье и не попала ни в одно восьмимартовское  СП и уже решила не делать совсем работ к женскому дню, но что-то меня подтолкнуло и я сделала аж целую серию кулинарных блокнотов))). Это мои первые кулинарные блокноты и честно скажу мне так понравилось, что теперь постараюсь делать их почаще - большие и маленькие, в переплете и на спирали, с разлинованными листочками и с тонированными - они все прекрасны))). Может еще и немножко открыточек успею сделать))). Ну в общем вот, мои первые кулинарные блокноты. Их 6 штук. Делала из бумаги от ScrapBerrys Полуденный чай.
 

















 




























Девочки, выкладываю так же странички для кулинарного блокнота, может кому-то пригодится. Найдутся же такие мадамы, которые как я в фотошопе плохеноко разбираются))). Я вот эти странички дня три рисовала. А вам остается просто сохранить и распечатать. Постараюсь еще рисовать странички, совершенствоваться и выкладывать для общественного пользования.





А еще у меня новый фон для фотографий - беленькие досочки)) вы заметили? Долго облизывалась на такие, безумно нравится как на них смотрятся шебби работы и в стиле прованс, вот и сбылась моя мечта)). Вообще у меня два новых фона - второй тоже досочки, но натурального цвета, мне кажется они отлично подойдут для работ в морском стиле. Еще в будущем мечтаю о "облезлых" голубых досочках и о темных состаренных))).
Все рассказала, показала, похвалилась))) побежала делать одну интересную и не очень скраповую штуку, потом обязательно покажу
Всех обнимаю и целую. Пока-пока!

3 комментария:

  1. Катя, пока листала, прямо мечтала о таких страничках! Где я - и где фотошоп!!!! Так что тебе вообще огроменное спасибо. В Инста увидела и сразу побежала смотреть сюда. Какая молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, рада, что пригодились странички))

      Удалить
    2. Если успею отснять, постараюсь тебе кинуть хоть пару фоток. Ну, чтобы автор увидел свое творение в деле

      Удалить