воскресенье, 31 августа 2014 г.

Я могу. Этап 3. Покупаем. Пишем. Мечтаем. И Миник в стиле Шебби-шик

Всем привет.
Продолжаем вдохновляться, приучаемся к порядку в скрап-уголке и в голове и правильно распоряжаться своим временем... и многое многое другое вместе с онлайн-проектом "Я могу" от Тани Дудкиной. И уже третий этап проекта.
Материалы. Эх, если бы подобный пост я прочитала в начале своей скрап-деятельности.... В начале-то как раз я и совершила много "ненужных" покупок, но все по мелочи - листочки поштучно, дыроколы бесполезные, не подходящие по стилю материалы... Покупала, прикладывала друг к другу и не понимала, почему же красиво и гармонично не выходит? Да потому что не разбиралась в стиле. "Правильные" покупки я начала совершать только начав заниматься у Тани на курсах, даже к первому курсу еще спотыкалась в материалах по стилям, но дальше уже гораздо проще стало. В основном все последние покупки я совершала для курсов. И именно на курсах я научилась покупать материалы продуманно и наборами: например для миника в американском стиле набор бумагаи15х15, лист с карточками, лист для вырезаний, лист с чипбордом (или польский чипборд), лист с мелкими наклейками, наклейки-алфавит, набор брадс, набор дотсов. И желательно чтобы все было из одной коллекции, или похожей и обязательно в одном стиле. Это все написано у Тани в описании курсов и списке материалов к ним. Большинство материалов я все еще покупаю для курсов, а так-же понемногу докупаю материалы к уже имеющимся, чтобы можно было сделать хороший проект. Цветы, ленты, чипборд и прочую мелочь стараюсь покупать сразу в большом количестве и чтобы скидки получить и чтобы доставка подешевле получилась, а еще лучше напополам с кем-нибудь.
Очень полезными покупками считаю биг-шот и биндер, а так-же многие материалы, например, шебби-ленты купила сразу цветов 20 самых нужных оттенков - ну какая шебби работа без шебби-лент? Чипборд Вичинанка (или российские аналоги) - с этим чипбордом работы гораздо красивее. Из того что мне необходимо еще купить - чипборд с завитками (обнаружила, что накупила кучу чипборда, а завитков и веточек очень мало, почему-то не обращала внимание при покупке, а когда дело коснулось работ, они оказались самыми нужными. Ножи для биг-шота - больше всего хочу красивую ажурную салфетку, какая-то она неуловимая, я пока на первое время купила более-менее ажурную, да что-то это не то. И еще хочу красивые листики, велосипед и много-много других красивых ножичков.
Про блог. Есть за мной грешок))) пишу редко и не использую всех возможностей блога (подписчики, информация и прочее), но обещаю исправиться, писать чаще и сделать блог красивее. Пока я сделала блог шире и оставила одну колонку с банерами справа. Так стало гораздо удобнее читать посты и не так мелькают картинки справа и слева. Но писать в блог тоже надо учиться. Вот, например, этот пост я писала больше двух часов, часть даже в автобусе иии... ну вот жалко время, поэтому нужно учиться писать быстро и красиво)) это у меня одна из целей.
Работу я сегодня не приготовила для проекта. Во-первых потому-что работу, выражающую внутреннее состояние я буду делать для проекта "Твой дебют", а во-вторых времени не было. Я делала на курсах у Тани миник в стиле шебби-шик. Если можно, его и покажу. В альбомчике я так-же опробовала гениальный переплет от Светланы Ковтун (на ее курсах только лекции прочитала, а к практике вот только сейчас приступила).





















Ну и подвожу промежуточные итоги по проекту. Многое из того, что написала Таня, я узнала у нее на курсах и уже пользуюсь этими знаниями, много узнала и нового, не все успеваю выполнять, т.к. Учусь на миниках и страничках. Там бы все успеть. А скоро Бейби-шик начинается. В общем работы и так хватает.  Но что касается раскачиваний - их уже почти нет - я ставлю себе цели, пишу списки дел, расписываю весь день и работаю, работаю и еще раз работаю. А еще стала раньше вставать - теперь не позже 7-ми даже в выходные, за работу уже в 9-10 сажусь. А в среду провожаю в отпуск мужа на две недели... Ээххх, поработаю))) Ведь никому борщи варить не надо, никто не будет ворчать, что воняет клеем. А попозже и я поеду, но об этом в другой раз, сегодня и так много буков уже написала)))

1 комментарий:

  1. Миник прелесть! Я последнее время с маленькими форматами как-то не очень.... И молодец, что смогла себя дисциплинировать! Я еще борюсь со своими раскачиваниями)))

    ОтветитьУдалить