суббота, 16 августа 2014 г.

Альбом про Италию

Всем привет.Сегодня я покажу свой масштабный тревел-альбом, который я сделала на курсах у Тани. Еще когда готовилась к курсам, решила заскрапить фотографии с прошлогоднего путешествия в Италию, поэтому к подбору материалов подошла основательно, выбирала бумагу ту, которая подойдет по настроению страны. Выбор мой пал на Картографер от примы, плюс взяла несколько листочков из старенькой коллекции от графики Ренессанс.
Ходили мы везде галопом, народа везде куча, поэтому особо настраивать фотоаппарат, красиво вставать, да еще чтобы никого на заднем плане не было, не всегда получалось, и плюс жара под 40. Поэтому извиняйте, уж как получилось))  В альбоме постаралась передать настроение каждого города, ну а как вышло судить вам. Ну а теперь много фото.


 Итак, Рим. 



 Вилла д'Э Сте. Очень красивая, поэтому много раскладушечек




 Ватикан и собор Святого Петра


 Помпеи

  Муж надо мной от души посмеялся))) Но это была самая вкусная пицца в моей жизни))) Чтобы помнить))

 Неаполь. 


 Сиена



 Пиза

 Флоренция




 И самое вкусное флорентийское мороженко)). Не везде в Италии оно вкусное, в Риме пробовала, не понравилось, мне сказали во Флоренции самое-самое. Попробовала, подтверждаю!

 Ну и конечно же романтичная Венеция






Кармашек. Тут лежат карты, чеки и визитки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий