пятница, 17 апреля 2015 г.

Зефирный блокнот с балериной

А вот и снова я)) Раз уж добралась до блоггера, напишу сразу обо всем.
Очень давно я не делала блокнотов. А начинала скрапить я как раз с них. Многие начинали с них, а я первый год кроме блокнотов практически ничего не делала. И вот решила вновь сделать блокноты (да, на несколько уже ткань и форзацы отрезаны, люблю делать сразу много штук). А сегодня покажу блокнот с балериной.







С этим блокнотом хочу принять участие в задании по палитре от блога Shabby Chic

В задании от Воронежского скрап-клуба. Блокнот + ОЭ (брадс)



13 комментариев:

  1. Шикарный блокнот!) Такая нежность и девишность - то чего лично мне не хватает сейчас, такой юной наивности)
    А фотография просто класс (я вот всё никак место не найду, чтоб свет хорошо падал, то слепит, то темно)
    Катюша, а ты так в фотошопе отредактировала или у тебя супер-место для фотографий?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо)) очень приятно
      По поводу фото. Тут ни грамма фотошопа. Для меня просто идеальный вариант, когда можно снять без редактирования - не люблю я это, не очень умею, да и много времени отнимает. Я сама в квартире очень долго искала место. Везде темно. Подглядела в одном блоге по кулинарному фото и взяла на вооружение. Кладу фон на пол около балкона, открываю все шторы и жалюзи на окнах, открываю балконную дверь. С другой стороны ставлю отражатель (акварельная бумага А3). Снимаю со штатива. Остальное настройками фотоаппарата делаю. Ручная, баланс белого тень, ну и кручу колесиком))) да еще с погодой сегодня повезло))) а вообще мечтаю выкинуть хлам с балкона и сделать там фото уголок)

      Удалить
  2. Катюша, блокнотик сама нежность!) А по поводу фото - это без фотошопа?? - удивила))) А я с настройками фотика пока не дружу... Чем ведь круче фотик, тем мудренее настройки)))))) Недавно хоть научилась подшаманивать в фоторедакторе...А про балкон такая же беда - никак не разберу там хлам, чтобы уголок для фотографирования сделать))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно и красиво! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина, блокнот поражает своей легкостью и нежностью. Декор идеально подчеркивает рисунок на картинке. И большое спасибо за ваш интерес к заданию ВСК...., есть одно маленькое"но"....по условиям нашего блога, участники не могут принимать участие в схожих заданиях других блогов....вам придется выбрать))))....будем рады, если вы останетесь с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  6. Катерина, очаровывает легкость и воздушность вашего творения....Сладкий блокнотик. Спасибо от ВСК.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежный блокнот. Чудо! Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  8. Он такой зефирный, что хочется его скушать :)))

    ОтветитьУдалить