вторник, 28 апреля 2015 г.

Открытка с вышивкой

Здравствуйте, мои дорогие)
Очень рада, что наконец-то заканчивается зимняя весна и солнышко уже начинает немного греть. Сегодня был первый более-менее теплый денек. Надеюсь, к выходным весна себя вовсю проявит, потому что на майские праздники, как и многие, я еду на первые в этом году шашлыки)))
Еще у меня радостное событие, мне наконец-то починили фото-принтер (чинили 3,5 месяца!!! не хотел никак он забирать бумажку))) Я на радостях напечатала банеры заданий разных блогов и повесила в качестве мотиваторов. Теперь у меня постоянно перед глазами текущие задания и сроки к их выполнению. Очень удобно. Ну а вообще фотопринтер очень удобная и нужная штука для скрапера, так что моей радости нет предела)))
Ну и я тут же сделала открытку.




В работе использовала бумагу от ScrapBerry's из коллекции Цветочные выкройки, тайские цветы, декоративные ножницы, деревянную шпульку, деревянные пуговицы

За шикарный скетч спасибо ЧБ Жажда творчества
Хочу принять участие в задании по палитре Розовый+Голубой от блога Scrapberry's
В открыточном задании от VCCC Из ОЭ у меня швейная строчка, ножницы, шпулька, нитки, пуговички и изображение вышивки
В задании от блога Shabby chic Феи и/или бабочки




7 комментариев:

  1. Весна, нежность, чувства.... Какая она воздушная - твоя открыточка!!!! Чудесная!!!! Сегодня был такой солнечный денек!!!! Подготовочка для твоей открыточки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка))) Да, погодка сегодня наконец-то порадовала.

      Удалить
  2. Очень тематичная открытка, спасибо от Жажды творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что творите вместе с Винтажным кафе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежность! Спасибо, что вдохновились нашим заданием! Vintage Cafe Card Challenge.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и нежно! Спасибо от Scrapberry`s

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка красивая, но, к сожалению, не шебби. В шебби цвета нежнее.
    Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить