четверг, 2 апреля 2015 г.

Набор в ДК ScrapBerry's

Здравствуйте, дорогие девочки!
Когда же уже наступит весна? Слякоть и грязь как-то не вдохновляют, а местами вообще снег выпал... Апрель на дворе... Эх, скоро же Пасха, а я в этом году опять ничего не сотворила к ней. Снова будут вареные яйца и конфеты))). Мы каждый год с родственниками собираемся за праздничным столом. И они от меня все время ждут что-то красивое и оригинальное. Жаль, придется обмануть их надежды... Но я и вареные яйца стараюсь красиво раскрасить)). 
А вообще я пишу этот пост не просто так, а потому что в блоге ScrapBerry's проводится набор в ДК. Повезет трем счастливицам. Скрещиваю пальчики  и надеюсь попасть в тройку, т.к. обожаю материалы от скрап-ягодок))) Немного обо мне. В скрапе третий год, первый год правда делала в основном блокноты, а активно стала скрапить в других направлениях, когда завела блог и стала участвовать в заданиях. Кстати первое задание я сделала для блога ScrapBerry's. Больше всего люблю детские работы, нежный шебби, но и яркие краски тоже частенько использую))
Выбрать три любимых работы из материалов ScrapBerry's было не просто, стала пересматривать фото, оказывается я их все очень люблю))) Но для этого поста все же выбрала самые-самые.
Свадебная страничка с моей сестрёнкой. Коллекция Цветные сны




Страничка со мной, которая вызвала большие споры о стиле))) И все-таки это винтаж))) Светлый. Он мне навевает Марию Антуанетту, Джейн Остин, викторианскую эпоху, дворцы и загородные виллы с яркими комнатами - голубая, розовая, зеленая... да были прекрасные интерьеры... Замечталась))) Коллекция Забытые мечты


Тревел-блокнот, который я брала в Прагу и который хранит названия всех сортов пива, которые я там попробовала))) Коллекция Вокруг света





Ну и совсем недавняя работа - детский миник из Забавы









И еще несколько работ из материалов других производителей











6 комментариев: