воскресенье, 5 июня 2016 г.

Девчачьи открытки и про кино

Всем привет!
Меня как говорится, прорвало))) То нет меня, то каждый день что-то пишу. Вот не поверите, вторую неделю не могу показать одну работу, по которой уже давно пост написан, все его откладываю, т.к. нужно написать что-то другое. Не успеваю обрабатывать фото)))
Но прежде чем показать новенькие открыточки, расскажу немного про кино. Тут два фильма хороших вышли, ну и мы с мужем конечно же сходили. Варкрафт... ммм, не смотря на высокую оценку на Кинопоиске, на восторги, что фильм круче Аватара... ээээ... я бы так не сказала. Да простят меня фанаты, я там ничего крутого и красочного не увидела (не кидайтесь тут в меня помидорами). Фильм неплохой, но второй раз я бы не стала смотреть. Я ждала, что он меня впечатлит как... как Властелин колец... да-да и не меньше. Но не впечатлил вовсе.
Второй фильм Алиса в Зазеркалье. На днях уже писала отзыв в инстаграм, возможно вы читали уже. Вот у этого фильма оценка на Кинопоиске на порядок ниже Варкрафта. Но, фильм мне понравился очень-очень! Ну Алиса и есть Алиса. Да, фильм совсем не по книге, но Страна Чудес (а Алиса попала именно туда, где была в первом фильме), герои Страны от любимого Шляпника до крох Секунд, актеры, костюмы и сюжет - все завораживает! А сколько там крылатых фраз, которые мотивируют, сколько шуток! Очень советую сходить! А еще фильм очень вдохновляет, после него прям миксмедить захотелось))
Ну а теперь возвращаюсь к открыткам. Вы наверное видели мой недавний дневник для девочки из коллекции Подружки. Так вот, складывая обратно в пакетик остатки бумаги и карточки, я не смогла убрать их обратно на полку. Вытряхнула все на стол и сделала в один присест 7 открыток. Вот так мне понравилась эта коллекция. И чего я ее спрашивается сразу не порезала? Наверное потому, что я всегда жду коллекцию месяца в ScrapBerrys))) Правда с открытками я уже пролетела. А еще я осознала, что у меня перенасыщение материалами. Бумагу я стараюсь не покупать, только самое-самое. Графика меня новые коллекции второй год уже не вдохновляют, или там по моему вкусу ничего не выпускают больше... Все красивое и нежное уже скупила)) Сегодня сделала открытки из Maja Design. Впервые работала с этой бумагой. Какой же кайф! Скоро вам покажу что у меня получилось. Вот эту бумагу я бы купила, единственное дорого. Ну а ScrapBerrys покупаю всегда. Все новые коллекции по 1 набору хотя бы, но куплю, что больше нравится и по 2-3. Так вот, к чему это я. Полки у меня ломятся, и я осознаю, что сидя над одной открыткой целый день, я ее не израсходую до конца жизни. И это меня заставляет скрапить в мега-масштабах и уничтожать бумагу коллекциями в один присест)) Так что не удивляйтесь. А еще для меня делать быстрые открытки скопом хорошее упражнение на скорость, а так же рука набивается. Это как скетчинг в рисовании. Ну и болтушка же я)) Ладно, удаляюсь, оставляя вас рассматривать фотографии.








 Впервые попробовала на этих открытках 3D точки от My hobby point. Точки не всех цветов получились, но в общем штука неплохая. А еще ей можно покрывать чипборд - там микроскопический носик, думаю, должно получиться очень аккуратно. Видела у кого-то видео. Но у самой еще руки не дошли. И еще у меня новые ножики. Ииии!!! От Флаффи Даффи Клевер, Лопушок, и долгожданные Английские розы от Мемори Бокс. Еще заказала пару ножичков от Магнолии, которые наконец-то перевыпустят! И почти все мои мечты осуществились)) Еще бы Пион от Мемори Бокс найти и Оленя с ветвистыми рогами от них же. А еще Сиззикс/Тим Хольц с растаниями в эко-стиле. Нет случайно не у кого? Может лежат без дела. Я бы купила))

1 комментарий:

  1. Очень красивая девчачья серия)) прям все нежненькие получились из такой многоликой коллекции)

    ОтветитьУдалить