пятница, 22 апреля 2016 г.

Пасхальные открытки, конверты для денег и поболтать о спорте))

Приветики))
Эх, всегда не знаю с чего начать пост, чтобы не было сухого представления своих работ)) Может о спорте? Ни разу тут не поднимала этой темы. Может кому интересно чем я живу помимо скрапа)) Занимаюсь в зале два-три раза в неделю. И плюс еще купила домой степпер, чтобы кардио делать каждый день. Вчера уже погоняла на нем)). За год (ух-ты а уже ведь год прошел) занятий с персональным тренером мы практически привели в порядок мое сердечко. Помню, первые тренировки я после подхода на скамейке по пять минут отходила от головокружения - организм был в шоке. Тренер меня постоянно и монотонно ругал и отчитывал за сидячий образ жизни. За то, что каждый день дышу клеем, не гуляю и не занимаюсь спортом. А через какое-то время произошло темное событие в мире российского скрапа... И тогда я стала еще серьезнее относиться к спорту и своему здоровью. И уже есть результаты. Я очень благодарна своему тренеру. Конечно же еще и питание. Мне запретили все вкусняшки)) Только здоровое питание, считаем белки и углеводы. В общем, девочки, спорт это здорово! Это залог здоровья и красивой фигуры. Если вы еще не занимаетесь спортом, или только подумываете, найдите время на спорт)) Вот такое мотивационное (надеюсь) вступление получилось))

Ну а теперь открытки. Снова много)) 
Сделала еще одну серию пасхальных открыток. Все они из одной пасхальной коллекции ScrapBerrys, но получились совсем разные по палитре.







С голубой открыткой хочу принять участие в задании от Bee Shabby
И еще покажу серию цветочных конвертов для денег








Ну вот такой длинный пост получился. Спасибо, что заглянули))

9 комментариев:

  1. Катя,здорово,что мы выходим из тумана и вспоминаем о себе. Я вот бегать начала. Тело благодарит меня каждой мышцей)). А дошло до того,чтр по два-три дня не выходила,в Моментальном облаке сидела(( Моменто море)). Рада за тебя-персональные тренировки-это супер!
    Работы красивые,весенние такие)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алина! Ой, какая ты молодец! Бегать это вообще здорово. Значит ты очень дисциплинированный человек. А я себя никак не заставлю, бег только в мечтах. Мы даже погулять тяжело выходим. Только в теплую погоду любим это дело.

      Удалить
  2. Конвертики мне очень понравились) Наверное своей цветочностью)))
    А про спорт, тут не тренер молодец, а ТЫ!) Потому что взять себя в руки и поменять ритм жизни - э то очень круто, в пока только "ругаюсь на себя" и ленюююсь(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Согласна, и я молодец)) Но если бы не тренер, я бы не смогла)) Он очень грамотно мне рассказывает как питаться, тренировки составляет в зависимости от моих сил и моих целей. И отчитывает если не выполняю его наставлений)) Вот спустя год я практически все выполняю, что он сказал, долго пришлось меня уговаривать и менять))
      А ты давай не ленись)) Начни с чего-то простого и приятного. Может тебе бегать. Или включи канал Живи или по интернету какие-то упражнения найди, и поделай. Тело скажет СПАСИБО!

      Удалить
  3. Катя, здорово что делишься информацией! Не скрапом единым живешь, и это классно! Но я пока не могу представить свою жизнь без вкусняшек! Эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вкусняшки это дело лично каждого)) Я то просто фигуру корректирую. Ну а спорт нужен, хотя бы зарядка, или бегать, или йогой дома вместе с роликом на ютюбе, или хотя бы выходить погулять почаще, уже хорошо ;)

      Удалить
  4. Катюш, просто цветочный взрыв! Красота!)) Молодец, что занимаешься) Я вот редиска в этом плане, максимум на велотренажере немного "покатаюсь" дома - пинать меня некому....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка! Вот велотренажер уже хорошо! Но немного это мало... Надо 30-40 минут пять раз в неделю, или хотя бы три))

      Удалить
  5. Сколько красоты!!!
    Спасибо от Bee Shabby за участие в нашем задании))) Открыточка очень душевная)

    ОтветитьУдалить