четверг, 29 октября 2015 г.

Подарочный набор из королевской Graphic45

Привет, мои хорошие!
Я сегодня забежала показать красоту, над которой работала последнюю неделю. Сделала бы быстрее, если бы не моталась все выходные))) один выходной у меня прошел на ДР у дяди, а второй на МК у Иры Ангольд)). Да-да, МК по альбому Крылья бабочки уже прошел в Самаре. Мне осталось только собрать странички, все подробно обязательно напишу позже и все покажу. А пока рассказываю про свою работу. Этот подарочный набор я выполнила на заказ. Очень приятно, когда клиенты довольны моей работой и возвращаются снова. Спасибо за доверие. Итак, набор сделан в подарок на первый день рождение маленькой девочки. В него входит фоторамка-альбом, круглая коробочка это уже для подарка маме девочки и все это в большой подарочной коробочке, которую можно использовать в дальнейшем для хранения памятных мелочей или фотографий. Альбом-фоторамку многие, наверное, узнали, ее делала по МК Нади Lifa. Я начинала вместе со всеми СП I love Graphic45, и сделала первый альбом с дверкой, но потом не было времени закончить. А данный альбом я и тогда задумывал из этой бумаги. А так как задача была сделать комплект для малышки и ее мамы, то мне показалась эта коллекция идеальной - она и нежная и не совсем малышковая, подойдет обеим. Ну вот и все, не мешаю больше рассматривать фотографии)))












 



Спасибо, что досмотрели до конца) Пока-пока!

14 комментариев:

  1. Восхитительно-нежный и утонченный получился набор! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво очень...Посмею ли я давать советы...В коробочку я бы добавила букетик тэгов...Как-то пустовато при заглядывании внутрь. Все остальное - беллисимо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Вы про большую коробку? Это просто упаковка для основного подарка. Я ее решила сделать в форме коробочки-фотобокса, чтобы в дальнейшем там что-то можно было хранить. Можно было бы и крышку украсить, и на внутренней стороне крышки подложку для фото, но и это я не стала делать. А букет тегов я что-то не представляю как это и где? Но спасибо за совет

      Удалить
    2. Под основным подарком наверное подразумевается что-то еще вложенное в коробочку помимо фоторамки и шкатулочки? Если так, то забираю свой совет обратно. Меня именно эта пустота и смутила как для завершенного продукта. Букет тэгов - это я так называю собранные на одном кольце несколько пушистых, оформленных лентами и цветами тэгов ( они точно добавили бы объема коробочке, но как я уже поняла - не запланированы изначально).

      Удалить
  3. Катюша, появляешься редковато теперь, но зато с такой красотой!)
    Чудесная идея подарка, не банально) Очень нежно и красиво)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, какая прелесть! Очень нежно, красиво и уютно!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, ну какая ж красота!! Ну невозможно просто!))) Все безупречное!

    ОтветитьУдалить
  6. Милейший комплект! Очень красиво и нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, очень красиво! Коробочка необыкновенная!))

    ОтветитьУдалить