воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Тревел-бук и немного о Праге

Привет, девочки!
Я вернулась! Как я по вам соскучилась! А еще соскучилась по своему скрап-уголку. Как хочется творить, аж руки зудят! Незадолго до поездки в качестве ПД для блога Скрап-Копилка я сделала тревел-блокнот. 









А вот он замечательный универсальный скетч. 
 Меморабии я набрала столько, что хвалит даже на фотоальбом, может и не на один. Даже забежала в чешскую почту и прикупила марок. Но чтобы все это вклеить в блокнот то ли сил не хватило, то ли просто место для этого не располагало. Нужно все разложить, упорядочить, аккуратно вклеить, добавить объемных деталек, распечатать фотографии. Поэтому оформлять решила дома, а во время поездки только записывала впечатления. Ну и возвращаюсь к своему путешествию в Прагу. Это было незабываемо!!! Я привезла с собой бурю эмоций, море воспоминаний, полную флешку кадров, гору сувениров для друзей, тонну угощений - венские вафли, шоколад, бехеревку и пиво (как же без него из Чехии приехать, мужчины не поймут). Очень хочется все рассказать, показать фотографии, но историй и фоток очень много, поэтому, чтобы ни кому не наскучить, буду дозировано, как Эдвард Сноудон, выдавать информацию)))). Первое, о чем хотелось бы рассказать - это о пиве. Отправляясь в Прагу, я думала так: буду ездить по замкам, ходить по музеям, окультуриваться, ну как обычно, какое пиво? Я ж не пью! Но в день отлета уже были мысли, ну как же? ну попробовать нужно, все же его так хвалят. А когда приехала в Прагу, уже встречающий водитель начал рассказывать о пиве, о традициях, тут еще и открытие Октоберфест, а вечером если хотите можно пойти в Фольклер Гарден. Там встречают медовухой, а потом музыка, танцы, песни, чешская еда, моравские вина и пиво текут рекой... И я поплыла))) ладно, не буду много писать, я сейчас под впечатлениями начну очень подробно и нудно рассказывать. В общем я попробовала 13 сортов чешского и один сорт словацкого пива. Темное, светлое, не фильтрованное и даже смешанное - все вкусное. Козел черный вообще показался нектаром богов, а вот пиво в монастыре крепким и по мне так жестковатым (в смысле очень мужским, если так можно сказать о пиве). Пиво вельвет очень хотела попробовать, но я его так и не нашла. Еще очень понравился в Ческом Крумлове Эггельберг копченый, пару стеклянных! бутылок привезла в чемодане)). Самые интересные ресторанчики, где я была, - это Вытопна, где пиво привозят паровозики и U Krala B., оформленное в средневековом стиле - деревянные столы, шкуры, черепа, все закопченное, ешь при свете свечей и показывают шоу. В общем, хотите попробовать вкусное и хорошее пиво, приезжайте в Прагу. А то, что мы в России пьем - это напиток со вкусом пива. А знаете как раньше в Чехии боролись за качество пива? Если пивовар сварил плохое пиво, его топили в этой бочке. Верить в это или нет, дело ваше, но факты на лицо - пиво в Чехии отменное!
Если дамочкам-рукодельницам не интересно читать о пиве, разбавлю фотографии, которые порадуют ваш глаз. Это магазинчики. Я к витринам очень неравнодушна. В этот раз тоже кое-что интересное нашла. Но часто фотографировать запрещено, и я втихую это делаю (даже если объявления о запрете нет, как-то неудобно и неприлично). Вот пряничный магазин в Праге. Я не удержалась и накупила расписных имбирных пряничков.
А это вход в один из магазинчиков в Ческом Крумлове. 
А это в Братиславе. 
И моя любимая фотография. Пуууууговичкии!!!!! 
Мой хомяк истошно запищал!!! Я готова была скупить все! Но остановилась в основном на мятных, розовых и коралловых, в моих краях редких. Где-то за 25 пуговичек я отдала 261 кроны (около 500 рублей). Дороговато, но они того стоят. И хлопковое кружево, такое нежное и красивучее! Специально для бейби-шик прикупила.
Вот, и все-таки получился у меня подробный пост, как я ни старалась сокращать))). Спасибо за внимание. Впереди много постов о чешских замках, поездке в Братиславу-Будапешт-Вену, ну и жду от фотографа кучу моих фото, которые я обязательно покажу. До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий