воскресенье, 18 мая 2014 г.

Открытка с цветами

Всем привет. Я пропала ненадолго. Были очень насыщенные рабочие будни и особенно выходные. Я сходила на персональную тренировку в бассейн. Меня учил плавать и дышать под водой молоденький тренер, да такой хорошенький. Эх, где мои 17 лет!!!)))) Я съездила в туристическое агенство и подобрала себе тур. Все уши уже прожужжала своим отпуском!))) Еду я в Чехию! В субботу весь вечер выбирала себе программу. Хочу всю Чехию посмотреть, а еще съездить в Вену и Будапешт. Эх, пришлось отказаться от замков Баварии. Ну ничего, будет еще повод съездить.  Сегодня утром ходила на фотосессию. Фотограф Настя мне уже как родная стала)) Я у нее фоткаюсь по любому поводу. Последние летние деньки - к ней, осень и я одела шляпу - к ней, снег красиво лежит - к ней. В этот раз деревья цветут, ну как же не сфотографироваться с такой красотой??? Вобщем кое-что скоро покажу. А пока покажу открытку, которую я сделала на онлайн-курсах у Ирины Ангольд, признанной (мною-то точно и, думаю, многими другими мастерицами) королевы цветочных скрап-композиций, да-да!)) Очень надеюсь хоть немного приблизиться к ее мастерству))




С этой открыткой хочу поучаствовать в задании от СкрапКопилки Лавандовое настроение
А так-же в задании-рецепте от СкрапПуговки Крестики-Нолики. Рецептик у меня по правой крайней вертикали.



3 комментария:

  1. Какая красивууущая!!! Отличается от Танюшиных открыток, хотя Таня делает открытки и с цветами! Катюш, у тебя ооочень здорово получилось!!! Моя самая любимая бумажка, ммм!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оксана. Да, у Танечки и Иришки совсем разные стили и они мастерицы каждая в своем направлении. Я очень рада, что учусь у них, каждая дает много знаний, каждая своих

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от СкрапПуговки за красоту!

    ОтветитьУдалить