понедельник, 7 апреля 2014 г.

Муки творчества или бессонная ночь

Доброй ночи всем скрапзависимым!))
Не могу уснуть... открыла бук, разглядываю материалы, работы, блоги... Завтра начинаются занятия по открыточкам у Танюши Fleur, и я себе место найти не могу. Да еще смогу только после работы увидеть первое задание... На работе вообще наверное с ума сойду. Материалы лежат уже стопочкой, ждут своего часа. Переживаю, что чего-нибудь не докупила, чего-то не хватит, где-то нее угадала по стилю. Еще я записалась на курсы по альбомам и хочу на миниальбомы. Материалов на них уже половину прикупила (муж меня скоро из дома выгонит с моими бумажками).
Ну чтобы мой ночной бред немножко разбавить чем-нибудь прекрасным, выложу фотокрафию последних покупочек. В основном для Таниных курсов
Начинаю снизу. Бумага из коллекции ММЕ Sky's the Limit и Up and Away (покупала поштучно), стикеры, чипборд, пуговицы, брадсы и скотч Sky's the Limit. Дальше коллекция бумаги от ScrapBerry's Районы-кварталы, несколько листочков Мужских правил, брадсы Мужские правила. Это для альбомоделания.
Еще дальше справо-налево. Набор бумаги 15х15, чипборд и брадсы ММЕ Antique. Сменная насадка для резака пунктир. Наклейки Graphic 45 Sicret Garden. Набор бумаги 15х15, скотч, наклейки и бумажные украшения Glits Love you madly. Два наборчика бумаги и украшалок для завтрашних курсов по открыточкам. Переживаю, что мало украшалок... Ладно, дальше. Горошки и дамаск от Echo park. Стразы, кружево. Ну и в дальнем правом углу моя королева последней покупки! Машинка Big Shot!!! Подарок мужа на 8 марта. Правда у меня пока нет ни одного ножа, но все равно я счастлива!
Кроме того за день до этого мне пришли украшалки и половина! (все что успела урвать) новой коллекции Graphic 45 Botanical Tea. Она прекрасна!
Ну и вот не могу уснуть. Все выходные не скрапила, да что выходные, вообще неделю ничего не делала - берегла силы, изучала материалы, все ли купила. Мозг взрывается. Жду с нетерпением первое задание.
Как же это мучительно, знать что рядом лежит куча материала, а сделать из него ничего нельзя. Скажете, можно, из другого, не для занятий? А я скажу нет, т.к. с завтрашнего дня начинается новый этап моего творчества. Мои первые занятия. До этого худо-бедно своими силами обходилась, но наконец-то дошло, что хватит бумагу зря портить, пора делать это более профессионально! Т.ч. вперед к новым вершинам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий