четверг, 20 февраля 2014 г.

Тревел-бук Vintage Voyages

Сегодня день огорчений... Наши проиграли в хоккей, и Юлечка Липницкая упала... Сижу, плачу. Аахх! Но есть и хорошие события дня))) Одно из них - я наконец-то вскрыла коробку с биндером, который пришел мне еще месяц назад)) Да-да, понимаю, что не у всех столько терпения и мой поступок приведет многих в легкий шок), но была причина. Я задумала серию блокнотов из замечательной американской бумаги Graphic45, коллекция Steampunk Spells. Бумагу я вместе с биндером получила, разрезала и поняла, что мне не хватает украшений из этой серии, пришлось их ждать и отложить работу в сторону. Поэтому мне и не было смысла вскрывать биндер. Ну это все была предыстория, а вот и первый блокнот, точнее тревел-бук. Кстати тревел-бук у меня первый, и это тоже можно считать приятным событием дня. Поспешила его сделать к заданию Блокнот своими руками №4 от Fantasy.
Видите дырочку в замочной скважинке? Вот по задумке там должна быть продета лента/веревочка, которая будет обвивать блокнот и завязываться, т.к. тревел-бук подразумевает вклеивание и вкладывание всевозможных памятных бумажечек, из-за которых будет увеличиваться толщина блокнота, вот для удержания всей конструкции лента и будет. Просто у меня не оказалось подходящей ленты. Была только коричневая, но смотрится с ней очень мрачно... Куплю яркую ленту и обязательно добавлю фотографии


На верхнем фото первый разделитель с небольшим кармашком

Разделитель с другой стороны, здесь конвертик и декор

А это второй разделитель, на верхнем и нижнем фото. Он выполнен в виде большого конверта, в который можно вкладывать фото и бумажечки во время путешествия, которые пока не наклеены на листочки


На последний форзац (так же, как и на первый) можно так же клеить фото, билетики, чеки и другие памятные записочки
Ну и задняя сторона блокнота
В работе использовала, как уже сказала, бумагу Graphic45, коллекция Steampunk Spells и French Country, штампы ScrapBerrys Travel и пару штампов LaBlanche, листочки из акварельной бумаги. Так же был использован свежекупленный и очень полезный дырокол круг 2,5 см от Hobby and You. Ну и конечно, биндер и черные пружины к нему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий