воскресенье, 1 января 2017 г.

С Новым Годом! И открытки

Привет-привет, мои дорогие!
Поздравляю вас с Новым годом от всей души! Желаю здоровья, счастья, успехов и вдохновения!
Я тут случайно вспомнила, что забыла показать открытки, которые я делала еще в ушедшем году. В сумасшедшем ритме декабря совсем из головы вылетело.
Сначала милые открытки из коллекции "Любимый питомец" от ScrapBerrys.



Хочу с ними принять участие в задании коллекция месяца 

Дальше новогодние открытки. Пара открыток-звезд, которые я делала в качестве ПД для блога Special Day Cards 



И несколько больших серий. 





 Еще звезды. Тут я должна признаться, достала плоттер и не могла оторваться, как же удобно на нем все резать!

Еще звезды, с мандаринками

Практически все новогодние открытки сделаны из коллекции Ночь перед Рождеством (кроме пары листочков из какой-то уже безымянной бумаги). Я эту коллекцию в прошлом году изрезала, но потом купила еще один набор 30х30 и плюс 15х15. И представляете, на эти открытки ушло наверное только половина. А все потому что коллекция эта очень большая - много листов, много дизайнов и, если не ошибаюсь, три листа для вырезания.

Спасибо, что заглянули! Пока-пока!

3 комментария:

  1. Работы просто потрясающие! С наступившим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым Годом!!!
    Неиссякаемого творческого вдохновения!=)
    Открытки с котиками очень классные! Игривые и нежные одновременно=)
    А новогодние - огого!

    ОтветитьУдалить
  3. Котиков ряд просто шикарен! :-)) и немного забавный:-)

    Спасибо от Scrapberrys за участие!

    ОтветитьУдалить