суббота, 15 октября 2016 г.

Возвращение блудного попугая и снова стопятьсот открыток)))

Всем привет!
Ну вот пришло время выйти из тени)) Что же со мной произошло? Ну, возможно у меня был творческий кризис. Плюс стало пошаливать здоровье. А теперь пришло время все же взять себя в руки, и буквально начать все с начала. Начинать планировать, учиться снова рано вставать, заняться спортом и вести блог.
Скрапом я немного все же занималась, выполняла небольшие заказы, а так же делала много открыток, конвертов и прочей мелочи)) А еще пару раз поучаствовала в ярмарках. Сегодняшний пост будет очень длинным, потому что надо вам столько всего показать...
Начну с ДК. Для Питерского Скрапклуба я сделала несколько открыток. Подробнее их рассмотреть (если еще не видели), а так же прочитать какие штампы использовала в работе, вы можете как обычно в блоге производителя.
Яркие открытки с трубочками
Открытки с цветочными ловцами снов
Бохо-открытки. Большой пост со всей коллекцией штампов от многих дизайнеров можно посмотреть тут.
Цветочные открытки со штампами-конструкторами
Дальше пойдут мои коммерческие работы, которые делались на продажу в магазины или на ярмарки. В основном работы простые, потому стараюсь их собирать быстро и сразу партиями. Некоторые открытки чтобы сэкономить время, собирались прямо на ярмарке и до фотосессии дошли не все, многие были проданы. Сфотографировала уже что осталось.
Открытки на день рождения


Для мальчишек

Для девчонок. Это все что осталось от коллекции Подружки, изрезала последние кусочки бумаги, правда остались еще картинки и полосочки, не знаю куда их теперь пристроить))


Обложки на паспорт. Обожаю их делать, т.к. на них уходят исключительно обрезки бумаги. Конечно обрезков у меня ооочень много, и все не уменьшаются, но самые крупные все же ушли на паспорта. Я тут подсмотрела идеи с использованием обрезков и очень хочу их воплотить в жизнь)) Отчет обязательно покажу!))






Конверты для денег. Много свадебных, которые делались еще в августе и сентябре, ибо был свадебный сезон)) Разные по сложности и по цветовому решению. Но композиция у меня в основном неизменна))






И немного мужских работ.
Открытки

И гранжевые конверты




Думаю, на сегодня хватит)) Но у меня еще есть что показать. Чтобы не надоесть вам, оставлю самое интересное на следующий раз. Спасибо, что вы еще заглядываете в мой бложик. Я вас очень люблю!
Пока-пока!

12 комментариев:

  1. Ну, ничего себе - кризис! Столько красоты! Ждем следующую партию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) Да это же больше чем за два месяца)) Кризис у меня больше выражается в неохоте на данном этапе делать большие обьекты (особенно альбомы), хотя сейчас два заказа висят и заказчики уже издергали меня)) А 20 конвертов собрать за пару вечеров для меня не проблема))

      Удалить
  2. Фантастический пост, Катюша! Энциклопедия скрап-красоты!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько сразу красоты и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюшка, с возвращением)) Очень понравились открытки с ловцами снов, и, конечно, конверты твои цветочные шикарные!))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, ну наконец-то! Не пропадай так больше))) Открытки с веночками -ловцами просто обалденные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Я тоже очень рада тебя видеть и знать, что ты ко мне заглядываешь ;-)

      Удалить
  6. Ну, на носу НГ) Так что чудо обязательно произойдёт и Катюша нырнёт в какое-то новое сказочно-любимое путешествие (я тебе этого желаю от всего сердца)
    Ждём новые посты и "отрывочные" рассказы "как ты там")))

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, рада что ты вернулась! не пропадай и радуй нас дальше такими постами красоты:)

    ОтветитьУдалить